В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии посадочных страниц. Требовалось также установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и, по возможности, настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Изначально для рекламы услуг и товаров сервисного центра были созданы рекламные объявления в РСЯ и на поиске Яндекса.
Отслеживая эффективность обеих каналов рекламного трафика, были произведены корректировки: для рекламы товаров оставили поисковые рекламные кампании, для рекламы ремонта – РСЯ.
Это связано с тем, что аукцион по запросам ремонта бытовой технике перегрет, высокая конкуренция не давала получить достаточное количество трафика. Именно поэтому было решено расширить рекламную кампанию в РСЯ, откуда в дальнейшем и пошли заявки меньшей стоимости.
Рекламная кампания запасных частей же наоборот показала себя лучше на поиске: все группы товаров были разделены на 6 РК для лучшего контроля эффективности. РСЯ в данном случае показала низкие результаты, было решено отключить объявления.
В ходе оптимизации было собрано более 350 минус-фраз и более 300 запрещенных для показа нецелевых площадок с высоким количеством отказов.
Пример объявлений на поиске
Примеры объявлений в РСЯ
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Стоимость клика снизилась: на 35%