Контекстная реклама
Что Вы получите при заказе контекстной рекламы у нас?
- Бесплатно оценим спрос и составим медиаплан с прогнозом бюджета и достижением показателей: клики, лиды (заявки).
Определяем бюджет исходя из пожеланий клиента; - Проведём анализ сайта и дадим рекомендации. Подберем персональный набор инструментов, который подходит для решения именно Ваших задач;
- Выполним комплекс работ. Настроим аналитику на сайте, рекламные кампании «под ключ», колл-трекинг;
- Всегда на связи. Клиентский менеджер будет информировать Вас о ходе работ и отвечать на интересующие вопросы в ходе ведения рекламных кампаний;
- Отчётность. Достигаем согласованных показателей, обсуждаем дальнейшие действия по масштабированию и повышению эффективности кампаний.
Преимущества работы с нами:
- Скидка 22% на ведение контекстной рекламы до конца мая;
- Лучшие специалисты с большим опытом работы;
- Множество успешных кейсов и отзывов практически во всех сферах бизнеса. Кейсы по снижению стоимости заявки более, чем на 50%;
- Большой опыт работы с разными инструментами контекстной рекламы: поисковая, видео, медийная реклама, торговые кампании, Яндекс Маркет и др.;
- Сертифицированное агентство. Успешно работаем на рынке с 2006 года
- Невысокая стоимость разработки рекламных кампаний (от 10 000 руб. за 1 канал). Акции на подключение двух каналов;
- Комплексный подход к рекламе и продвижению сайтов. Подключение услуг: таргетированная реклама, SEO-продвижение, SMM и другие.
Для отраслей: Медицина, Банки, Вузы, Гостиницы, Автосалоны имеются отраслевые решения (свой комплекс инструментов по продвижению).
Стоимость настройки контекстной рекламы в Казани
Скидка 22% на ведение контекстной рекламы**
Ведение;
1 канал продвижения (Яндекс или Google);
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/мес.
рекомендации по сайту: разовое размещение
срок работы: 6 мес. (min)
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
до 50 000 руб.
Разработка 1 канал:
10 000 руб.
Скидка 22% на ведение контекстной рекламы**
Ведение;
1 канал продвижения;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/2 нед.
рекомендации по порталу: 1 раз/кв.
анализ РК конкурентов: разово
срок исполнения: 6 мес. (min)
-------------
Рекомендуемый бюджет на клики:
до 100 000 руб.
Разработка 1 канал:
10 000 руб.
Скидка 22% на ведение контекстной рекламы**
Ведение;
1 канал продвижения;
от 500 запросов рассчитывается индивидуально;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/нед.
рекомендации по ресурсу: 1 раз/мес.
анализ РК конкурентов: разово;
анализ сайтов конкурентов: разово;
A/B - тестирование объявлений.
срок работы: 6 мес. (min)
-------------
Разработка 1 канал:
10 000 руб.
* - Указана цена настройки и ведения контекстной рекламы за одну поисковую систему (без НДС) при минимальном сроке сотрудничества 6 мес.
Стоимость разработки РК на 1 канал продвижения - 10 000 рублей разово
** - Предложение действительно до 31 мая 2022 года
Как можно сэкономить на контекстной рекламе?
Стоимость услуги ведения контекстной рекламы зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:
- корректировка списка поисковых запросов*;
- пересмотр / сокращение регионов анонсирования*;
- сокращение объема работ / смена тарифного плана;
- установка max бюджета РК на месяц;
- ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.;
- хотите вести контекстную рекламу самостоятельно? В этом случае вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на web-страницу и как следствие снизит число обращений и заявок с портала.
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Усиление SEO-продвижения
Любой масштаб
Этапы настройки
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Почему мы
Опыт
- Настройка, размещение и ведение контекстной рекламы в интернете с 2006 года.
- Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
- Агентство СайтАктив входит в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD по итогам 2018г.
- Наше сертифицированное агентство умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.
Если вам нужна действительно эффективная компания в интернете - необходимо заказать контекстную рекламу Яндекс у СайтАктив!
Развитие
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл.
Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.

автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Что такое контекстная реклама
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс и Гугл – это один из самых эффективных и быстрых видов интернет-продвижения, способный быстро привлечь на ресурс потенциальных клиентов.
Пиар в Yandex или Google представляет из себя вывод объявлений заказчика на страницах поисковых систем, а также на сайтах рекламных сетей. Адресный вывод публикации происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Гугл первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска оповещения.
Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах порталов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.
Для настройки необходимо иметь аккаунт в Yandex, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши промоушн кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.
Чтобы заказать контекстную рекламу Гугл у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.
Как работает контекстная реклама
Оповещения выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В контекстной рекламе анонсы разных заказчиков конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG аукцион.
Особенности настройки
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа оповещения. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество их в блоке и их дизайн, место показа анонса в поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, ценой клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного анонсирования вашей кампании.
Правильно подобранные ключевые фразы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной промоушн кампании в Яндекс или Гугл, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи непосредственно под строкой поискового запроса:
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
- регионами посетителей, которым следует показывать сообщения;
- стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы на ресурс;
- местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будут отображаться его публикация;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать в Казани с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.