Баннер на поиске Яндекса: стоимость и условия. СайтАктив, Казань

Баннер на поиске Яндекса

Преимущества баннера на поиске 

Оплата баннера на поиске осуществляется не за показы, а за клики. Это увеличивает эффективность рекламы и помогает оптимизировать бюджет.

Показ медийно-контекстного баннера осуществляется по ключевым словам. Это значит, что его увидят только те пользователи, кто интересуется конкретным товаром или услугой. Так вы получаете возможность точечно работать со своей целевой аудиторией и не тратить деньги на случайных людей.

Баннер на поиске Яндекса имеет очень выгодное положение с точки зрения педагогического дизайна. Мы видим его напротив 1-4 места при выдаче справа от текста. Мозг человека склонен концентрироваться на изображении. Поэтому именно баннер, а не текст, имеет все шансы быть увиденным.

Настроив показ текстового объявления и медийно-контекстный баннер, вы получите возможность показать информацию о вашей компании дважды, что значительно увеличивает вашу целевую аудиторию.

Медийно-контекстный баннер – это сравнительно новый рекламный инструмент. Спрос на него не такой большой, как на текстовые блоки, поэтому у вас будет больше шансов получить от его использования максимум пользы.

Как работает медийно-контекстный баннер Яндекса?

Принцип работы МКБ очень простой. Пользователь вводит в поисковую строку запрос, в ответ на который Яндекс выдает текстовые результаты слева экрана, а баннер появляется справа, привлекая внимание пользователей к вашему бренду. Баннер стоит использовать, если вы хотите вывести новый продукт на рынок, повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на ваш сайт или провести рекламную кампании для конкретной аудитории.

Особенности настройки баннера на поиске Яндекса

Чтобы ваш баннер был одобрен Яндексом и стал действительно эффективным средством продвижения, необходимо придерживаться при его создании нескольких простых рекомендаций:

  • На баннере должна присутствовать вся необходимая информация. Пусть ваш текст будет коротким и простым. Пользователям должно быть ясно, что именно вы предлагаете и почему покупать нужно именно у вас.
  • Выбирайте качественные изображения. Они должны соответствовать тематике. Отдавайте предпочтение простому и яркому дизайну, чтобы как можно сильнее привлечь внимание к себе.
  • Сам баннер не должен быть прозрачным.

  • Не стоит использовать мигание или большое количество двигающихся элементов. 

Чтобы настроить баннер на поиске Яндекса, сделайте следующее:

  • Выберите тип компаний «Баннер на поиске» и введите стандартные настройки.
  • Загрузите изображение. Оно может быть как статичным, так и динамичным, размером 240х400 px.
  • Установите лимиты ставок за клик.
  • Добавьте поисковые слова. С помощью минус-слов максимально сузьте свой запрос.
  • Уточните регион показа баннера.
  • Отправьте рекламный баннер на модерацию.

Требуемое время для настройки кампании «Баннер на поиске» - 2 часа. Поддержание работы кампании – 1 час/в месяц. Изображение для баннера создается с помощью дизайнера или предоставляется заказчиком. Минимальный бюджет для запуска «Баннера на поиске» не требуется.

Смотрите также:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay per click)