* ꟷ стоимость настройки контекстной рекламы в Яндексе указана без НДС. При числе запросов, превышающем 500 шт. мы подготовим вам предложение по тарифу «индивидуальный». Тарифы на рекламу в Яндексе, направленные на KPI («заявки» или «продажи») рассчитываются индивидуально.
* - в случае, если это предусмотрено выбранным вами тарифом на рекламу в Яндекс.
Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ в Казани состоит из двух частей: а) рекламный бюджет, б) стоимость создания и ведения рекламной кампании.
Можно выделить следующие параметры, влияющие на конечную стоимость:
* – необходимо помнить, что сокращение рекламного бюджета неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок с сайта.
Стоимость клика снизилась: на 35%
Заявки по 218 руб.
Заявки в сервисный центр по 530 руб.
Если вам нужна действительно грамотная настройка контекстной рекламы в Яндексе - закажите её в digital-агентстве СайтАктив!
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки в рекламе Яндекс и Гугл. Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Яндекс.Директ – рекламный инструмент поисковой системы Яндекс, изначально созданный для настройки и сопровождения контекстной рекламы в поисковой системе.
Со временем, конкуренция за места в контекстной рекламе привели к расширению мест показа рекламы, и к схеме показа рекламы «только на поиске Яндекса» добавились сайты рекламной сети Яндекса. Позже в Яндекс.Директ добавилось управление медийной рекламой, что в итоге к началу 2020 года собрало в интерфейсе Яндекс.Директа управление следующими видами рекламы:
Какой тип рекламы управляется из кабинета Яндекс.Директа
Именно текстово-графические объявления и являются привычной всем контекстной рекламой, или рекламой в Яндекс.Директ в её классическом и привычном понимании.
Контекстная реклама в Яндекс представляет из себя текстовые (на поиске) и текстовые / текстово-графические объявления на сайтах рекламной сети.
Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно (за это отвечает так называемый ретаргетинг) вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы: 1 - перед, 2,3 - после органической выдачи.
Для запуска контекстной рекламы в Яндексе необходимо совершить целый ряд обязательных действий:
В зависимости от числа рекламируемых услуг, товаров или разделов каталога процесс первичного запуска рекламы в Яндекс может занимать от 3-х дней, до месяца непрерывной работы с обеих сторон.
Первые результаты от рекламы в Яндексе или Google зависят от следующих факторов:
Если вы, например, предлагаете в рекламе товары широкого спроса, у вас условия не хуже чем у конкурентов, есть выделенные преимущества, то первую отдачу вы можете получить уже через несколько дней после запуска, в редких случаях – прямо в день запуска.
Естественно, чем тщательней вы будете фиксировать и обрабатывать новые заказы, тем больше полезной информации сможете передать нам для точной регулировки рекламной кампании в Яндекс.Директе. К примеру, если по рекламе в Яндексе приходят розничные покупатели, вместо оптовых, то в рекламе можно сделать акцент на объеме минимальной партии при заказе в штуках, килограммах или рублях.
После запуска рекламы в Яндексе и ее первичной оптимизации, рекламная система должна накопить статистику по вашей РК, для подключения в дальнейшем возможных автоматических сценариев оптимизации. В самом идеальном случае, у вас на сайте установлена Яндекс.Метрика и в ней заданы важные для вашего бизнеса цели. В этом случае в настройках РК можно выставить ценность цели, и проверить работу автоматических сценариев оптимизации.
К концу первого календарного месяца обычно есть запущенная рекламная кампания в Яндекс.Директ и она прошла первую оптимизацию, возможно, она уже была скорректирована по итогу работы.
К концу второго месяца показатели всей рекламы начинают приближаться к максимальным. Рекомендуемый нами срок ведения рекламы в Яндексе составляет 3 месяца. Именно этот срок позволяет выйти рекламе на наилучший результат на регулярной основе.
Объявления контекстной рекламы в Яндексе выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В рекламе Яндекс.Директ объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом и для попадания в верхнюю часть результатов выдачи поиска, используется аукцион.
В случае с рекламой в Яндексе за определения позиций показа рекламных объявлений отвечает специальный алгоритм – VCG аукцион.
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке объявлений контекстной рекламы может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для каждого конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего сертифицированного агентства контекстной рекламы в Яндексе всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления контекстной рекламы.
Правильно подобранные поисковые запросы для размещения контекстной рекламы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
При размещении контекстная реклама в Яндекс показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:
Кроме этого, в нижней части страниц результатов выдачи Яндекс также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы в Яндексе позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет. При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.