Агентство контекстной рекламы в Казани СайтАктив

Агентство контекстной рекламы

С 2006 года агентство СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы и эффективно работает с контекстной рекламой в системах: Яндекс.Директ, Google.AdWords (с июля 2018 - Google Реклама) и BING:

Агентство контекстной рекламы СайтАктив

Сертифицированное агентство - СайтАктивАгентство контекстной рекламы СайтАктив — одно из первых в Казани агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.

Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.

Обращаясь в наше агентство контекстной рекламы, заказчик всегда ставит перед нами непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а, зачастую, превысить.

Сертифицированное агентство контекстной рекламы в Казани

Стоимость контекстной рекламы в агентстве СайтАктив

тариф
«MINI»
6 500 ₽*
до 50 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/мес.
рекомендации по сайту: разово



Рекомендуемый бюджет на клики:
от 12 000 руб./мес.
тариф
«MEDIUM»
8 500 ₽*
до 500 запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/2 нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/кв.
анализ РК конкурентов: разово


Рекомендуемый бюджет на клики:
от 20 000 руб./мес.
тариф
«FULL»
10 500 ₽*
500+ запросов;
подключение аналитики;
оптимизация РК: 1 раз/нед.
рекомендации по сайту: 1 раз/мес.
анализ РК конкурентов: разово;
анализ сайтов конкурентов: разово;
A/B - тестирование объявлений.
Рекомендуемый бюджет на клики:
от 40 000 руб./мес.
* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис с учётом НДС.

Не смогли выбрать тариф? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
Не смогли подобрать тариф?

Примеры контекстной рекламы от агентства СайтАктив:
Заказчики на изготовление наружных вывесок по 1 200 руб.!
Более чем в 2 раза увеличили целевой трафик на сайт из Яндекс.Директ

Типичные задачи, решаемые нашим агентством

  • За короткий срок привлечь на сайт новых посетителей.
  • Повысить объем продаж товаров (услуг).
  • Компенсировать просадку продаж в периоды снижения сезонного спроса.
  • Увеличить уровень узнаваемости бренда (работа над популярностью компании).
  • Охватить регионы, недоступные при оптимизации сайта.
  • Охватить сотни и тысячи НЧ-запросов, дорогих при продвижении.
  • Вывести в "массы" спецпредложение или акцию.

Преимущества работы с СайтАктив 

  • Опытные и сертифицированные специалисты, ежегодно подтверждающие свою квалификацию.
  • Автоматизированные системы ведения и контроля рекламных кампаний.
  • Постоянная работа над снижением стоимости клика и ростом CTR отдельных объявлений или всей рекламной кампании.
  • Умение работать с крупными рекламными кампаниями из нескольких тысяч объявлений.
  • Штатные специалисты на всех этапах планирования, ведения или оптимизации рекламных кампаний.
  • Еженедельный контроль эффективности контекстной рекламы.

Специалисты нашего агентства регулярно следят за показателями:

  • Прогноз: показы, клики и заявки.
  • Фактические значения: показы, клики, CTR, расход, количество объявлений, число заявок с форм, число заявок и/или звонков.
  • Итоговые показатели за месяц.

После составления отчёта наши контекстологи анализируют итоги и вырабатывают рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.

Этапы работы в нашем агентстве 

Определение таргетингов

Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов. 

К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие. 

Выбор ключевых слов

Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов, подходящих под деятельность заказчика. 

При этом необходимо учесть:

  • горячие поисковые запросы;
  • тёплые запросы;
  • холодные запросы;
  • запросы по конкурентам;
  • смежный спрос.

К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.

Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru: 

Подбор ключевых слов в Яндекс.Вордстат
Подбор запросов в Яндекс Вордстат

Создание медиаплана

Специалисты нашего агентства контекстной рекламы создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и  оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.  

Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса:

Сезонный спрос с Вордстате
Сезонный спрос в Вордстат

Создание объявлений

Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.

Вот некоторые из них:

  • под разные ключевые слова лучше создавать отдельные объявления;
  • объявления необходимо группировать по регионам или группам продукции;
  • хорошие результаты дает использование слов-стимуляторов (закажите, купите, зайдите, акция);
  • обязательно использовать минус-слова;
  • создавать объявления, выделяющееся на фоне конкурентов;
  • убедится в наличии favicon.ico у вашего сайта;
  • и т.д.

Определение цены за клик

Важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы?.

Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.

Цена за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.

Запуск кампании и регулярный анализ результатов.

Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, в агентстве необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.

Конверсии в контекстной рекламе по дням
Конверсия по дням

На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.

Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании специалистами нашего агентства проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:

  • Доработка сайта: добавление формы обратной связи, обратного звонка, таблицы с ценами, добавление прайса  ценами, и т.п.
  • Подбор эффективного списка ключевых слов, малоэффективные запросы отключаются, улучшаются заголовки и текст объявлений.
  • Установка целей и повышения числа конверсии сайта.
Сертифицированное агентство контекстной рекламы в Казани

Возможно, вам подойдет:
Контекстная реклама
Один из основных каналов в модели PPC (pay-per-click)
Контекстная реклама в Google Ads
Google Реклама от сертифицированного агентства
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса