Таргетированная реклама (таргетируемая реклама) – реклама в социальных сетях, которая таргетируется (нацеливается) с помощью десятков параметров (пол, возраст, доходы, интересы и пр.) на интересную рекламодателю аудиторию.
Таргетированная реклама показывается только в соцсетях авторизованным пользователям, которые подходят под заданные настройки; в отличие от контекстной рекламы, которая показывается аудитории, ищущей ваши товары или услуги.
* ꟷ стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в соцсетях указана за один канал: MyTarget, Facebook, Instagram, ВК, Ok.
Контекстная реклама в отличие от таргетированной рекламы работает на основе поисковых запросов, вводимых посетителем поисковика, т.е. фактически она работает с уже существующим спросом и людьми, которые уже ищут ваши товары или услуги.
В свою очередь, принципы работы и возможности таргетированной рекламы позволяют формировать профиль потенциального покупателя на основе описания ЦА и далее показывать рекламу тем, кто по нашему мнению может стать покупателем ваших услуг или товаров.
Поэтому, для лучшего эффекта следует запускать и таргетированную рекламу в нескольких соцсетях, и одновременно вести контекстную рекламу, постоянно анализируя результат и перераспределяя рекламные бюджеты в пользу наиболее эффективных рекламных каналов.
Таргетированная реклама в соцсетях отличается между собой. Каждая соцсеть работает над тем, чтобы её реклама была наиболее эффективная дла рекламодателя.
Основные виды таргетированной рекламы:
Мы постоянно находим и применяем новые инструменты и методы в настройке и ведении таргетированной рекламы. Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.