Таргетированная реклама в ВКонтакте
Реклама ВКонтакте в Казани с СайтАктив это:
- Надёжность сертифицированного в ВКонтакте smm-агентства.
- Стоимость лида от 165 руб., а подписчики от 10 руб.
- Принцип «одного окна». Настройка, ведение таргетированной рекламы и smm-продвижение во всех популярных соцсетях:
- Только сертифицированные smm-специалисты.
- Регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов.
- Выполнение согласованных KPI: подписчики, регистрации заявки, ...
- Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы, отдельные работы по SMM или отраслевые решения.
реклама в ВК
в Казани?
Стоимость таргетированной рекламы в ВКонтакте в Казани
1 направление/продукт/услуга (на тариф)*
до 3 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 1 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 30 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги дизайнера:
от 5 000 руб.
2 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 6 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 2 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
до 60 000 руб.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
3 направления/продукта/услуга (на тариф)*
до 9 рекламных кампаний (на тариф)
Составление аватара потребителя - 3 шт, каждый последующий + 2 000р
Каждое доп направление/продукт + 6 000 руб
Рекомендуемый бюджет на пиар:
от 60 000 руб./мес.**
Разработка РК:
10 000 руб.
Услуги от дизайнера:
от 5 000 руб.
* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения
** Стоимость с учётом НДС 20%
Кроме готовых тарифов на рекламу в ВКонтакте, мы всегда можем предложить индивидуальные тарифы, отдельные работы или готовые отраслевые решения для рекламы вашего бизнеса в ВК.
Форматы таргетированной рекламы в ВКонтакте
Реклама в ВК обладает одним из самых больших списков доступных форматов, что безусловно, повышает эффективность настройки таргетированной рекламы ВКонтакте.
Форматы настройки рекламы в ВКонтакте:
- Карусель;
- Универсальная запись;
- Реклама в историях;
- Запись с кнопкой;
- Сбор заявок;
- Реклама сайта;
- ТГБ (текстово-графический блок).
Для рекламы в ВКонтакте сообщество иметь необязательно – соцсеть позволяет настроить трафик на сайт с помощью рекламных форматов, например, форматов «ТГБ» или «Реклама сайта».
Реклама в ВК: карусель
Преимущества рекламы в ВКонтакте
Высокое доверие
Точное нацеливание
Клики всего от 50 коп.
Широкий инструментарий
Особенности настройки рекламы в ВКонтакте
ВКонтакте – один из самых посещаемых сайтов в России. Ежемесячно соцсеть посещают около 100 миллионов пользователей. Многие компании и бренды выбрали эту соцсеть как основную площадку для продвижения бизнеса. Основной способ привлечения аудитории, получения лидов и заявок из ВКонтакте – таргетированная реклама в ВК.
Таргетированная реклама – это тип рекламы в интернете, в которой используются методы поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами, характеристиками и интересами пользователей.
Таргетинг ВКонтакте — отличный способ продвижения. Соцсеть имеет огромную постоянно пополняемую базу сведений о пользователях, из которой берется информация о показе рекламы.
Настройка рекламы в ВКонтакте позволяет сделать так, чтобы рекламные креативы видели только те пользователи, которые с высокой долей вероятности смогут в дальнейшем заказать ваши услуги ил купить товары.
Помимо стандартных наборов таргетингов ВКонтакте позволяет загружать собственные базы пользователей или подгружать посетителей сайта (ретаргетинг). Собственную базу для рекламы в ВК можно создать несколькими способами, например, собрать аудиторию из целевых сообществ с помощью парсеров.
Пример сохранения аудитории при рекламе в ВК
При грамотной настройке рекламы в ВКонтакте, с помощью таргетинга можно практически исключить не целевые показы рекламы в ВК. Например, если Вы продаёте средства для похудения, можно показать рекламу недавно вступившим пользователям в сообщества по похудению, предполагая, что такие пользователи решили сбросить лишний вес.
Таргетированная реклама в ВК, в отличие от контекстной, работает с профилем потенциального покупателя, существенно расширяя возможную клиентскую базу, тогда как контекстная реклама работает с аудиторией, которая уже ищет или недавно искала ваши товары и услуги.