Digital-стратегия
Digital-стратегия (она же - стратегия диджитал маркетинга) – это основополагающий документ для любых рекламных и маркетинговых активностей в digital-среде, который содержит информацию о наиболее ценных для компании клиентах, их ценностях и страхах, а так же о способах и местах коммуникации с ними. Она позволяет точно сформулировать и далее применить сильные стороны компании-заказчика (важные для его покупателя) в каждом продукте, а так же выбрать тональность рекламных или маркетинговых контактов, что существенно повышает ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Разработка digital-стратегии включает
- Погружение в особенности бизнеса, товарной матрицы и клиентов заказчика;
- Изучение и дефрагментацию клиентской базы;
- Формирование сильных сторон компании в разрезе каждого важного продукта или услуги;
- Формирование четких приоритетов географического расширения бизнеса;
- Выявление важных составляющих продаж;
- Формирование самодостаточного документа, для последующей реализации digital-стратегии компании.
В процессе разработки digital-стратегии выявляются и структурируются многие аспекты, важные как в маркетинговой или ассортиментной политике, так и влияющие на эффективность самих продаж.
Почему диджитал?
- Уровень digital-зации жизни и бизнеса с учётом COVID’19 резко вырос;
- Аудитория интернет по итогам 2020 – 95,6* млн. чел. (45-54 лет: интернетом хотя бы раз в месяц пользовались 84,2% россиян);
- Аналитика + digital-инструменты позволяют проводить как охватные РК, так и очень точно таргетированные на нужные ЦКГ;
- Полная прозрачность каждого этапа воронки продаж (от заявки до оплаты);
- Разные стратегии работы в digital с различными ЦКГ позволяют эффективно отрабатывать текущий спрос, а так же нарабатывать клиентов «на завтра»;
- Диджитал позволяет эффективно продавать услуги и товары от FMCG до технически сложного оборудования с ценой товара от 2,5 млн. руб./шт.**
* - по данным Mediascope от 12.01.2021
** - согласно внутренней статистики СайтАктив
Стоимость digital-стратегии в Казани
Медиаплан: включён
Анализ конкурентов: по согласованию
Формирование товарной матрицы: не входит
* - при указанной цене стратегии разрабатываются не более 3-х аватаров клиентов.
Кому подходит диджитал стратегия:
- Ваш бизнес высокотехнологичный и/или работает в очень узкой нише B2C или B2B;
- Не очевидно как с помощью инструментов интернет-маркетинга найти именно вашу ЦА, ЛПР или агентов влияния;
- Вы хотите повысить эффективность своей рекламы и маркетинговых мероприятий в интернете;
- Вы хотите чётко структурировать своих клиентов, продукты, сильные и слабые стороны;
- У вас есть задача по активному воздействию на рынок, стимулированию спроса и росту продаж ваших товаров или услуг.
Фактически, стратегия диджитал маркетинга компании может применяться для любого бизнеса, поскольку задача повышения эффективности коммуникаций – это типовая задача для среднего и крупного бизнеса. Мы рекомендуем её для компаний с оборотом уже от 50 млн. руб./год.
Этапы разработки
Формирование приоритетов по услугам / товарам
Определение ЦКГ
Работа с географией
Формирование Аватаров клиентов
Уточнение сильных сторон компании в приоритетной продукции
Определение механик воздействия на согласованные Аватары
Формирование списка приоритетных каналов коммуникации
Формирование матрицы рекомендованных каналов коммуникации и механик в них
Почему с СайтАктив
- Сертифицированные специалисты и сама компания;
- Регламентированные и стандартизированные бизнес-процессы внутри компании;
- Сквозная аналитика от первого контакта до оплаты;
- Погружение в реальные бизнес-задачи Заказчика;
- Компетенции в стратегическом и оперативном маркетинге;
- Многолетний опыт эффективного использования всех известных в digital рекламных каналов и механик в них;
- Опыт эффективной работы как внутри России, так и за её пределами;
- Большой опыт работы с производственными компаниями по всей России.
Развитие
Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в интернет-маркетинге.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.