SMM-продвижение СМИ в соцсетях в Казани. Примеры продвижения в соцсетях от СайтАктив, Казань

SMM-продвижение СМИ в соцсетях

Ведомости заксобрания НСО

Задача

  • Оперативное размещение публикаций в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники;
  • Увеличить количество посещений сайта из соцсетей;
  • Оперативное размещение публикаций в соцсетях;

Особенности проекта

  • При начале работы мы проанализировали предыдущее ведение соцсетей, сделали выводы по информации, которую они размещали ранее и подготовили основной контент-план под каждую соцсеть;
  • Таргетированная реклама ранее не использовалась для привлечения новой аудитории сразу на сайт
  • Один раз в месяц проводились заседания, в процессе которых новости выходили с периодичностью раз в 5-10 минут и их необходимо было публиковать практически сразу же, пока они «горячие».

Этапы работы

  • Изначально все публикуемые новости на сайте публиковались и в соцсетях, без деления под аудитории каждой соцсети. Поэтому аудитория, которая пересекалась в соцсетях – получала одно и тоже сообщение в разных соцсетях.
  • Было принято решение, что новости необходимо делить под аудиторию соцсети, которой будет интереснее читать об этом. Таким образом, мы подготовили основной документ, в который вносились новости и делились по соцсетям.
  • Всего в нашем ведении было 4 соцсети: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Поэтому исходя из особенностей каждой из них мы начали писать подходящие подводки под аудиторию, чтобы пользователь захотел перейти на сайт и прочитать новость.
  • При подготовке публикаций мы старались подготовить подводку в таком стиле, чтобы было понятно о чём новость, но без подробностей. Поэтому как одна из метрик, что мы двигались в правильном направлении были реакции на посты.
  • Самой активной аудиторией себя показали – Facebook. Вторым по активности была соцсеть – ВКонтакте.
  • Аудитория активно комментировала записи, а с нашей стороны осуществлялась модерация сообщений, а также оперативный ответ на часть вопросов.
  • Следующим этапом было подключение таргетированной рекламы, как новый источник привлечения аудитории на сайт. Продвижение использовали с помощью всех доступных рекламных направлений: ВКонтакте, Facebook Ads, MyTarget. Основным посылом при составлении рекламных объявлений было, чтобы Новосибирцы узнавали первыми основные новости своего региона.

1.png

2.png

Примеры постов

Хотите
заказать
SMM-продвижение
в соцсетях
и увеличить
посещаемость
проекта?
Увеличили глубину просмотра
апрель'19 - июнь'19
На 10 %
22%
рост аудитории
Сравнение двух периодов
Заказать SMM-продвижение в соцсетях
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных