В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии посадочных страниц. Требовалось также установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Благодаря чётко заполненному брифу, а также объёмному разделу «портфолио» на сайте, удалось составить объявления, которые отсеивали пользователей, не готовых потратить внушительную сумму на разработку вывески. Одна из рекомендаций была – добавление формы заявки на странице «портфолио».
Отслеживая эффективность РК в поиске, было принято решение избавиться от ключевых фраз, которые могли приводить неподходящих пользователей – отключены некоторые коммерческие фразы со словом «купить». Так мы оставили только пользователей, понимающих специфику создания рекламных конструкций.
Помимо этого, регулярно обновлялась база минус-слов, что позволило повысить качество привлекаемых клиентов.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Стоимость клика снизилась: на 35%
Заявки по 218 руб.