Так как исторически были накоплены показатели конверсии по сайту, то было принято решение разработать посадочную страницу.
Зачем? Таким образом мы смогли выделить только наиболее привлекательные предложения и качественно их «упаковать». Если брать в среднем по рынку, то конверсия с посадочной страницы может быть выше, чем с многостраничного сайта до 10 раз:
Инструменты решили использовать те же - поисковые кампании в Директе и Google Реклама:
Вывели 2 гипотезы для объявлений и пустили их на А/В тест:
Воспользовались инструментом «гиперлокальный таргетинг». Объясним: клиент покрывает не все районы Екатеринбурга, поэтому показываться в тех районах, в которых он не присутствует, теоретически, ему не интересно.
Если говорить о технической части - в рамках Яндекса реализовали «поисковый ретаргетинг» (создали гео-сегменты по районам присутствия клиента и выставили повышающие корректировки на эти сегменты), а в рамках Google – в качестве гео-таргетинга выбрали те же районы.
Крутили кампании в течении месяца, попутно выполняя работы по общей оптимизации, и заметили один очень интересный факт: CTR данных кампании, в отличии от тех, которые мы ведем на основной сайт клиента, снизился почти в два раза, но несмотря на это люди активно оставляли заявки на подключение.
Второй момент – часы пик, когда заявки приходят в большом количестве. В отчете «Посещаемость по времени суток» мы эти часы нашли и выставили соответствующие корректировки ставок:
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных