Данные из аккаунта до начала продвижения в Instagram
Изначально в группе публиковались посты, в которых были фотографии из ассортимента магазина и небольшое описание. В самих текстах использовалось большое количество эмодзи и не было хэштэгов.
Пример поста
В новый контент план вошли:
С новым контент-планом активнее всего пользователи проявляли активность к постам с различными подборками. При этом почти такой же популярностью пользовались и рекламные посты, в которых была информация об акциях и услугах в интернет-магазине.
Использовано 10 хэштэгов
Использовано 3 хэштэга
Для получения вирального охвата мы начали использовать хэштэги и провели аналитику по их количеству для одного поста. Как выяснилось, для того, чтобы Instagram не урезал выдачу в «Ленте новостей» желательно использовать от 5 до 10 хэштэгов. Если их больше или меньше, то соцсеть начинает занижать выдачу публикации в ленте.
Для того, чтобы пользователи начали активно комментировать и общаться в группе, мы подготавливали игры. Как результат – увеличение количества активностей (комментарии и лайки). Подписчики активно участвовали и играли даже без призов за победу. В среднем подобные публикации собирали по 75 комментариев.
s Пример игры
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных