Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная российская аудитория FB по данным Mediascope превышает 21 млн. пользователей. Продвижение в Фейсбук позволяет использовать аудиторию соцсети, входящей в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.
В русскоязычном сегменте Фейсбук преобладают пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум.
Раскрутка в Фейсбук эффективней всего для B2B-товаров, товаров премиального класса и некоторых категорий товарного бизнеса. Так же здесь могут продвигаться крупные интернет-магазины.
Кроме готовых тарифов, мы всегда можем предложить вам: 1) индивидуальные тарифы по продвижению в Facebook под ваш проект, 2) готовые отраслевые решения, 3) отдельные работы по SMM с почасовой оплатой.
Алгоритмы FB самостоятельно продвигают посты, которые нравятся пользователям. Чем больше отклика вызовет публикация, тем больше людей увидят пост в своей ленте.
Фейсбук позволяет интегрировать бизнес-страницу с аккаунтом Instagram (поэтому, продвижение в Инстаграм происходит через Фейсбук). Это позволит переводить аудиторию между профилями, и настраивать промо-посты. Можно использовать рекламу в ленте Instagram для продвижения самой страницы в Facebook. Для этого необходимо задействовать рекламный кабинет.
FB очень часто обновляется, и по уровню инструментов он опережает остальные соцсети на несколько лет. Новинки в этой соцсети выходят настолько часто, что не каждый пользователь может уследить за ними.
Facebook предоставляет широкий инструментарий для аналитики аудиторий, которая необходима для улучшения отдачи от публикаций. Тут есть Facebook Insights - встроенный инструмент для аналитики. Аналитика ответит на вопросы: кто посещает вашу страницу по полу, возрасту и интересам?
Меняйте свою стратегию в зависимости от полученных данных для повышения результативности вашей рекламы. Информация из личного кабинета поможет оптимизировать страницу под вашу целевую аудиторию и получить боле высокую отдачу.
Интерфейс статистики в рекламном кабинете Facebook
Существует три основных варианта раскрутки в Facebook:
И в зависимости от того, хотите ли вы продвинуть в Фейсбук личный бренд, ваш бизнес или конкретные товары и услуги необходимо подобрать правильный вариант продвижения. Это можно сделать самостоятельно, либо заказать раскрутку у профессионалов.
Продвижение личного профиля осложнено, т.к. Facebook не позволит использовать в имени или фамилии слова «магазин», «кафе» и другие ключевые слова. А значит, для компаний личный профиль скорей всего не подойдёт.
Facebook создал и позиционирует группу как пространство для общения. Продвижение бизнеса в Фейсбук с помощь группы тоже не подойдёт. Однако, если необходимо выстраивать дискуссию с подписчиками, группа подойдёт как никогда – это ваш вариант.
При этом, нужно учитывать некоторые особенности соцсети, например: посты, опубликованные в группах, практически не попадают в новостную ленту подписчиков, а значит, любые посты следует продвигать отдельно.
У публичной страницы (паблика) есть статистика и личные сообщения, а также есть возможность настроить таргетированную рекламу и вести подписчиков на паблик. Стоит заметить, что таргетированная реклама для Instagram ведётся через личный кабинет Facebook, поскольку у Инстаграм нет своего рекламного кабинета.
Если вы задумались о продвижении личного бренда в Facebook, то лучшим вариантом для вас будет работа именно с пабликом.
Пример оформленной публичной страницы в Facebook
Facebook – не самая простая в продвижении соцсеть. Она часто обновляется, выводит новые алгоритмы, а ее инструменты опережают другие соцсети на несколько лет. Если Вам необходима раскрутка в FB по приемлемой цене, обратитесь в СайтАктив в Казани.
Мы постоянно следим за появлением и применяем новые инструменты продвижения в Facebook. Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.