Для продвижения только услуг (запчасти на сайте не были представлены в виде, достаточном для их продвижения) были собраны запросы, охватывающие тематику ремонта, вида «ремонт + <тип техники>» (например: ремонт холодильников, «ремонт + <тип техники> + <бренд>» (например: ремонт холодильников Indesit) и «ремонт + <тип техники> + <особенности>» (например: ремонт ЖК телевизоров).
Затем запросы были кластеризованы, разнесены по страницам сайта и был подготовлен так называемый «распред» (распределение продвигаемых запросов по страницам сайта).
Поскольку проект был молодой, ты был подготовлен план постепенного наращивания ссылочной массы, для избежания ссылочного взрыва.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Стоимость клика снизилась: на 35%