В ходе анализа сайта клиенту были выданы рекомендации по повышению конверсии всех посадочных страниц, используемых в рекламной кампании. В том числе – установить дополнительные цели Яндекс.Метрики и настроить на сайте систему коллтрекинга для фиксации телефонных звонков.
Отслеживая эффективность обоих каналов рекламного трафика, регулярно производились корректировки.
Определённые категории товаров отрабатывали лучше в РСЯ (например, диспенсеры и вся бумажная продукция), а какие-то – в поиске (в основном, слишком узконаправленная продукция, например, установки высокого давления).
Так как цена заявки для успешных в РСЯ категорий была близка к идеальной, было принято решение воспользоваться Смарт-баннерами в Яндекс.Директе для категорий товаров, CPL по которым был неудовлетворительным.
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Стоимость клика снизилась: на 35%
Заявки по 218 руб.