В объявлениях контекстной рекламы МФО «Решка» в Яндекс и Google использовали все расширения: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, цены. Сгруппировали объявления по принципу: брендовые запросы, узкие запросы, широкий запросы, названия конкурентов.
Увеличить CTR также помогла разгруппировка одной кампании в сетях по крупным городам: на креативах брендированный киоск МФО «Решка» был помещен в пейзажи городов. И, конечно, специалисты вынесли в отдельную кампанию регион «Москва и область», чтобы задать для нее отдельный бюджет.
Далее непрерывна работа велась по следующим направлениям:
При работе с таргетированной МФО «Решка» рекламой решили протестировать 3 формата: промопост, карусель и ТГБ. Заявки собирались на посадке, поскольку она была адаптирована под мобильную аудиторию. Теорий пришлось проверить много, начиная от стандартных таргетингов соцсетей и заканчивая показом рекламы с разбивкой по аудиториям отдельных групп ВКонтакте.
В ходе РК было протестировано множество аудиторий, среди которых:
Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться при seo-продвижении лэндинга МФО «Решка»:
Однако, работа велась именно с landing-page, поскольку они по своей природе имеют гораздо более высокий CR (конверсию).
В итоге были проведены следующие работы:
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных