Медийная реклама на главной странице Яндекса от СайтАктив, Казань

Медийная реклама на главной странице Яндекса

Специфика медийной рекламы на главной странице Яндекса

Поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям обширные возможности рекламного продвижения услуг или товаров. Для этих целей была разработана система «Директ». В 2018 году было принято решение усовершенствовать сервис, введя в него функции, ранее доступные только пользователям премиальной платформы «Дисплей». Одним из нововведений стала возможность размещать в Яндексе медийную рекламу на главной странице поисковика.

Реклама, выводимая на главную страницу Яндекса, имеет вид графического баннера, расположенного прямо под  поисковой строкой. Сама компания позиционирует эту услугу как премиальный инструмент для решения имиджевых вопросов.

Виды медийной рекламы, размещаемой на Главной Яндекса

Начиная медийную компанию на yandex.ru, клиент может выбирать баннер, предназначенный для показа на полной или мобильной версии страницы.  Объявления, предназначенные для показа на смартфонах и планшетах, имеют фиксированный размер – 320 на 67 пикселей. Габариты баннеров, выводимых на полную версию страницы, могут меняться в зависимости от разрешения монитора, на котором происходит показ, и составляют 728 × 90 для обычных экранов и 1456×180 – для широкоформатных.

Медийная реклама на главной странице Яндекса, отличается по цене, в зависимости от региона показов.   Администрация Директа выделила такие тарифные ставки:

  • Москва и московская область;
  • Остальная Россия;
  • Беларусь;
  • Казахстан;
  • Весь мир кроме вышеперечисленных стран и регионов.

То, сколько стоит медийная реклама, демонстрируемая на Главной Яндекса, зависит и от того, для какой версии она заказывается – полной или мобильной.

Как работает медийная реклама на главной странице поисковика

При проведении медийных кампаний на Главной заказчик имеет возможность использовать инструментарий платформы Директ, такой как: выбирать геотаргетинг, дни и время показа объявлений. Система поддерживает загрузку готового баннера, либо его создание с помощью встроенного конструктора.

Цена медийной рекламы, показываемой на главной странице Яндекса, определяется в порядке аукциона.  Директ устанавливает минимальные ставки, остальное зависит от бюджета рекламной кампании, качества баннера и правильных настроек, так что заказчик имеет реальные возможности повлиять на то, сколько стоит его медийная реклама, демонстрируемая на главной странице Яндекса. В данном виде рекламы оплачиваются не клики, а тысячи показов, которые засчитываются, если пользователь видел не менее чем 50% объявления в течение не менее 2 секунд. Яндекс позволяет управлять ставками на аукционе вручную, либо пользоваться одной из двух автоматических стратегий, направленных на снижение стоимости повторных показов, или увеличение количества демонстраций по минимальной цене. К выбору стратегии следует подходить ответственно, так как именно от нее зависит и то, сколько стоит медийная реклама, выводимая на Главную Яндекса, и то, окупится ли она.

Преимущества медийных компаний на Главной странице Яндекса

Рекламный баннер на Яндекс – это отличный вариант в ситуации, когда заказчику нужно увеличить узнаваемость своего бренда. У этого метода продвижения есть ряд преимуществ:

  • Широкий охват аудитории;
  • Функции геотаргетинга, выбор дней и времени показов;
  • Возможность влиять на то, сколько стоит реклама на главной странице Яндекса.

При правильной настройке данный метод демонстрирует высокую эффективность, а гибкие настройки позволят заказать компанию даже при наличии ограниченного бюджета.